Я знаю людей, которые жили с Н.Руслановой в одном доме долгие годы. Вообще это дом Театра Вахтангова. Там сначала его работники только и жили. Ну потом уж их дети, внуки, ну а теперь не пойми кто. На Русланову вечно все жаловались, писали во всякие инстанции, чтоб её выселили. Она действительно то бутылку из окна выкинет, то ещё чё-нидь. Тому же Державину, живя в квартире между ним и его мамой, она провод какой-то перерезала, который они с балкона сбоку как-то спустили, для того чтобы какие-то телефоны соединить. Но Державин вместе с Маслюковым вечно её защищали, к участковому ходили за неё просить, чуть ли не на поруки брали. Они же добрые. Я когда передачу посмотрела об этой известной, как я думала, арбатской хулиганке, то хотела у себя в ЖЖ написать, всё что знаю. Но у меня очень долго, чуть ли не больше месяца, был закрыт вход в мой журнал - уж не знаю почему.
no subject
На Русланову вечно все жаловались, писали во всякие инстанции, чтоб её выселили. Она действительно то бутылку из окна выкинет, то ещё чё-нидь. Тому же Державину, живя в квартире между ним и его мамой, она провод какой-то перерезала, который они с балкона сбоку как-то спустили, для того чтобы какие-то телефоны соединить. Но Державин вместе с Маслюковым вечно её защищали, к участковому ходили за неё просить, чуть ли не на поруки брали. Они же добрые.
Я когда передачу посмотрела об этой известной, как я думала, арбатской хулиганке, то хотела у себя в ЖЖ написать, всё что знаю. Но у меня очень долго, чуть ли не больше месяца, был закрыт вход в мой журнал - уж не знаю почему.