Опека над Элизой Андре
Как и ожидалось, Жан-Мишель Андре не думал подписывать мировое соглашение, над которым тщательно работали российские адвокаты. В любом случае договор предполагал равенство сторон, француз же добивался единоличной опеки над дочерью, шансы на которую были велики в случае рассмотрения дела в суде. Он слегка поиграл в благородство на публику, делая вид, что простил Ирину и готов на все ради блага девочки. Но ненависть к бывшей жене оказалась выше любви к ребенку. Поиздевавшись над бывшей женой, ее адвокатами и российской стороной в целом, Андре отказался ставить подпись под составленным документом.
Естественно, решение французского суда было предсказуемым. Суд передал право на воспитание ребенка отцу, Ирине Беленькой разрешили видеться с Элизой 3 раза в месяц по 2 часа в специальной детской ассоциации Марселя. Встречи будут проходить в присутствии воспитателя, который, по словам Андре, «будет следить, как ведет себя Ирина, в частности, чтобы она не давала Элизе ложных обещаний». Такая положение дел означает, что мать может разговаривать с дочерью только на французском языке. Сам же отец потихоньку настраивает девочку против матери. Анатолий Кучерена рассказывает: «Все встречи происходили в присутствии бывшего мужа, который полностью контролирует поведение девочки. Встречи прошли тяжело. На последней, которая длилась всего несколько минут, Элиза говорила: «Мама, открой сумочку, у тебя что там - нож или пистолет?». Я не думаю, что девочка сама могла такое придумать».
UPD: Почему российские адвокаты с многолетним опытом работы и знанием человеческих характеров так доверчиво отнеслись к заверениям Жана-Мишеля Андре?
А. Кучерена: "во время моих неоднократных встреч с Жан-Мишелем последний демонстрировал свою лояльность и все время меня убеждал в том, что у Лизы должны быть отец и мать. Но последние события, в частности судебный процесс, который состоялся 12 июня во Франции, показал, что Жан-Мишель абсолютно не заинтересован в том, чтобы Ирина общалась с дочерью. Он просто дезавуалировал все свои предыдущие публичные высказывания и делает вид, как будто он этого не говорил".
no subject
no subject
Что касается опеки над девочкой французский суд при имеющихся обстоятельствах отдал бы предпочтение отцу, даже если бы адвокатами Ирины были Кучерена, Падва и Барщевский вместе взятые. Однако удивила доверчивость адвокатов к словам француза, который развел их как детей.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Кошмар!!!
no subject
no subject
no subject