ourania_m: (Default)
[personal profile] ourania_m
Заслуживают внимания  мнения следующих блоггеров по поводу товарища с "рындой",  его переписке с премьером и пиара  на "Эхе Москвы":
makimontecasino.livejournal.com/3129.html
tremens-de-liry.livejournal.com/

Быстрота раскрутки поражает. ЖЖ дачника создан  25.07.2010, взаимных френдов - нет. Сообщений в блогах на тему пожаров предостаточно, и вдруг пост  от 1 августа 2010  неизвестного блоггера получает огромное количество комментариев, по странному стечению обстоятельств  привлекает внимание главного редактора "Эха Москвы" Венедиктова, который передает его в пресс-службу премьер-министра.  Владимир Владимирович, несмотря на чрезвычайную занятость, оперативно реагирует (4 августа). До блоггера добирается "Комсомольская правда", газета для  широких масс.
И вот уже 7 августа дачник-москвич получает часовое (!) интервью на "Эхе". Можно посмотреть на сайте радиостанции количество пишущих там  блоггеров, острых проблем они поднимают не меньше.  Но как часто их зовут в прямой эфир?  И тут "Эхо" идет на серьезный риск, приглашает  в качестве гостя "человека с улицы", не беспокоясь о том, что он может сорвать передачу или прийти в нетрезвом виде.

2010-08-09 03:00.01

Date: 8 Aug 2010 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] polit-monitor.livejournal.com
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

(no subject)

Date: 10 Aug 2010 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] adferttes.livejournal.com
Простите, я не бот, просто очень редко пишу.Но вам я хочу только сказать, что полностью с вами согласен.Этот топ_ лар- это просто какой-то проект. Сейчас много тысяч постов про эти пожары и жару в целом, у многих действительно страшное горе,есть люди, которые в буквальном смысле потеряли всё.И на этом фоне какой-то только что основавший журнал человек пишет про какую-то ерундовую рынду, будь она не ладна, и только этот журнал из тысяч выхватывает Путин, чтобы лично на него ответить, а про журналы, где пишут о гораздо более страшных последствиях пожара, совершенно ничего не сообщается.Если уж у Путина есть какая-то служба, которая отслеживает ЖЖ- блоги, то она в должна была обратить внимание на самые топовые посты по данной тематике. А вместо этого выхватывается совершенно неизвестный журнал, Путин на него лично отвечает, уже ПОСЛЕ этого журнал выводят в топ Яндекса, его зафренживают 2 тысячи человек, автора приглашают на "Эхо Москвы" и т. д. Дешёвый пиар, как грится, шито белыми нитками.И у людей создаётся впечетление, что самое худшее, что случилось у пострадавших из-за этого бедствия- это отсутствие рынды, будь она неладна. А то, что у некоторых сгорели дома и всё имущество,- на это наплевать... Такой вот манёвр власти. Пока в этом деле не всё ясно, но спасибо Вам, что Вы обратили внимание на эту проблему. А то сейчас столько постов на тему солидарности с этим топ ларом, что просто жуть.А Вы высказываете здравое мнение. Спасибо.

(no subject)

Date: 10 Aug 2010 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Насколько знаю, Путину пост про рынду передал Венедиктов. Текст удобен для ВВП тем, что премьер может показать свое остроумие; решить проблему с рындой без спецсредств. А в третьих, автор поста критикует и президента, и губернатора, и чиновников в целом, но за исключением одного лица.

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
>> Текст удобен для ВВП
То есть Вы в самом деле считаете, что в этой "переписке" Старшой Президент© поимел... ну, скажем так — некий положительный навар?
Речь шла о защите населения, премьер свел все к рынде. Если это "остроумие" — то весьма и весьма неуместное. Я ошибаюсь?
Напоминает его же реплику "она утонула", нет? Или и то интервью можно занести ему в "положительный актив"?

А конспирология — хорошее занятие. Но без весомых доводов оно — лишь упражнение в правописании, не более.
Можно, например, списаться с топ_лепом и съездить к нему в гости. Всего-то 200 км от Москвы. И вот тогда можно будет не транслировать чужие мысли, а опираться на какую-то фактуру, мне кажется.

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Вы полагаете, что все пользователи ЖЖ проживают исключительно в г. Москве?

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Ни в коем случае. Я просмотрел Ваш профиль и журнал, но не смог понять по беглому осмотру, где Вы живете.
Извините, если ошибся. Возможно, обилие упоминаний московских событий (в т.ч. околотеатральных) ввели меня в заблуждение.
(screened comment)
(screened comment)

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
>> реакция на москвоцентризм
Да, я понял, но так, как шифруетесь Вы — обычно шифруются мои земляки. Классическая московская паранойя :)
Да, считаю его молодцом и совершенно не планирую убеждать в этом Вас.
Ваше мнение — Ваше право... меня зацепила именно нелогичность обоснования этого мнения, а не оно само :)

(no subject)

Date: 29 Aug 2010 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
"Классическая московская паранойя"
Честно, не встречала шифрующихся москвичей.

"меня зацепила именно нелогичность обоснования этого мнения, а не оно само" :

Так я и не обосновывала свое мнение в данном посте. Дала ссылки на мнения о блогере с рындой,которые сочла заслуживающими внимание, перечислила факты, показавшиеся мне странными. Собственно все.

(no subject)

Date: 29 Aug 2010 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Чорт. Его цитируют регулярно, и ни один цитирующий не задумывается, что он цитирует :)

(no subject)

Date: 13 Aug 2010 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] adferttes.livejournal.com
Да, пожалуй, Вы правы: это всё- часть компании по выдвижению Путина в президенты в 2012 году, не случайно именно он мотается по стране, а Медведев где-то отсиживается, его вообще не упоминают в связи с пожарами. А если этот пост первым "нашёл" Венедиктов, то это по сути ничего не меняет: может, это и реальный человек, но на него специально обратили внимание ВВП, как на "голос простого человека из глубинки", тем более, что манеры речи у него со сплошным матом удачно вписываются в образ "простого человека".Только обстоятельства создания этого журнала подозрительны: у самого него френдов нет, создался только-только, все темы исключительно про пожары,на странице профиля в качестве места жительства указаны сначала Израиль, потом Челябинская обл., а главное, весь посыл сводится к "верните рынду, суки", как будто рында- самое ценное, что нужно сейчас погорельцам... Да, похоже, это всё- не очень грамотный предвыборный пиар Путина.

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
Смотрите: совершенно неожиданно пост ...ну, не много кому известного блоггера ourania_m попал на страницу портала Полит-Онлайн с многотысячной посещаемостью (при том, что на пост упомянутого юзера не было к тому моменту ни одного комментария, ссылок на него тоже не густо (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&link=http%3A%2F%2Fourania-m.livejournal.com%2F58711.html&holdres=mark))
Это ж сговор, к гадалке не ходить.
Прокремлевский проект по дискредитации блоггера топ_леп, точно Вам говорю.

Я не нарушил логику Вашего рассуждения в посте?

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Вы сравниваете Полит-онлайн с топом ЖЖ и "Эхом Москвы"?)) Владельцам ресурса наверно будет приятно.)
Если вы заметили полит-онлайн отслеживает записи на определенные, актуальные на данный момент, темы. Затем делает подборку текстов, которая довольно интенсивно обновляется.
P.S. Это не первый мой пост, попавший на полит-онлайн.

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
>> Это не первый мой пост, попавший на полит-онлайн.
Пост топ_лепа — не первый, попавший в поле зрения Эха :)

Да и в топ все однажды попадают "впервые", так что предположения о "проекте" в этой своей части ни на чем не основаны.

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Впервые через несколько дней после открытия журнала крайне редко.

(no subject)

Date: 28 Aug 2010 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
"Крайне редко" не значит "никогда", и такой результат от человека с мозгом и способного сформулировать мысль вполне ожидаем.
Я слышал его интервью на Эхе — хорошо думает и хорошо говорит, мне показалось...

(no subject)

Date: 29 Aug 2010 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
На "Эхе" выступил неплохо, а вот в "Комсомолке" производит другое впечатление.

(no subject)

Date: 29 Aug 2010 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] zverozyab.livejournal.com
КП не видел, гляну

Profile

ourania_m: (Default)
ourania_m

July 2025

S M T W T F S
  1 2345
6 789 101112
131415 16171819
2021222324 2526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 2 Aug 2025 08:39 am
Powered by Dreamwidth Studios