ourania_m: (Default)
[personal profile] ourania_m
Несколько часов назад завершился Чемпионат мира по биатлону, проходивший в Ханты-Мансийске. Увы, последний день принес разочарование: женская эстафетная команда с треском провалила гонку. Шесть штрафных кругов, 5 промахов подряд - и в итоге девятое место. Это худшее выступление женской сборной на чемпионатах мира за всю историю.
К сожалению, отечественные биатлонистки еще на Олимпиаде подхватили звездную болезнь и своими презрительными высказываниями в адрес зрителей не вызывают желания переживать за них.
1. "Мы никому ничего не должны" (Светлана Слепцова, Ванкувер).

2. "Просто некоторые люди у нас уже заелись и считают за успех только золотые медали" (Ольга Зайцева, Ханты-Мансийск).

3. "Если у кого-то уже нет сил — пусть болеют за других, но настоящие болельщики все равно с нами" (Ольга Зайцева, Ханты-Мансийск).

4. "Не вам журналистам и не болельщикам судить наши результаты.  Ребята, очнитесь. Мы выиграли три серебра. Три. А вы говорите, что мы выступлии плохо. Будем разбираться только мы спортсмены, вместе с тренерами" (Ольга Зайцева, капитан женской сборной, 13 марта, Ханты-Мансийск).
Замечу, что девочки как раз ничего не выиграли, поэтому слово "мы" употреблять просто неприлично.
Если бы такие слова сказал Аршавин, например, или Акинфеев, что бы они в свой адрес услышали? Честнее уж сказать как Костя Зырянов в свое время.

Тренерский штаб сборной потерял контроль над ситуацией и каждый день поражал какой-нибудь выходкой или нелепым оправданием провала.
Выяснилось, что свои стены не помогают, а мешают. Журналисты нагнетают ситуацию и нервируют спортсменов (чуть не пострадал Губерниев). Команда выбирает стартовый состав. Спортсмены периодически жалуются в блогах на тренеров и своих коллег. Барнашов не может объяснить проблемы с ходом и стрельбой и в интервью только разводит руками.
Большие деньги и олигарх Прохоров не помогут, если не привлекают качественные специалисты, не разрабатываются новейшие методики. Одно из следствий развала науки.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] mehanoid referenced to your post from Они нам ничего не должны. Разве не помните. (http://mehanoid.livejournal.com/409878.html) saying: [...] Провал в биатлоне [...]

Биатлон

Date: 13 Mar 2011 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 76bob.livejournal.com
Весь сезон можно в задницу запихать!!! Всё после Ванкувера пошумели и успокоились. Президенту и премьеру не до Олимпиады,лишь бы построить всё вовремя и провести, а что мы там обосрёмся они спихнут на федерации. И опять отставки и реформы. В Сочи будет не лучше!!! На этапах кубка мира в тройку по большим праздникам попадали, чего они ждали на ЧМ,чуда? Но чуда (дураку было понятно)не произошло!!!

Re: Биатлон

Date: 13 Mar 2011 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Как и во всех отраслях в спорте становится главным не подготовка нового поколения, не результат, а распил бабла. Последствия - на табло.

Re: Биатлон

Date: 13 Mar 2011 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] 76bob.livejournal.com
А ведь в стране БОРЮТСЯ с коррупцией. По крайней мере в Кремле так считают!!!

Re: Биатлон

Date: 13 Mar 2011 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Генпрокурор назвал главных коррупционеров, с ними и собираются бороться.

Re: Биатлон

Date: 13 Mar 2011 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] proffcom.livejournal.com
Точнее не скажешь.

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] balabalex.livejournal.com
Ну девчонки действительно попали под жесткий прессинг во время олимпиады. Причем тогда их не призывали, а именно требовали. Это спорт. И они должны только себе. И уверен! Они ни на секунду не сдавались. А вот всякие олигархи в команде как раз ни к чему. Хованцев прямо указал, что работать не дали, да то и раньше было известно. http://news.sport-express.ru/2011-03-13/425431/

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Насчет того, что биатлонистки должны только себе категорически несогласна. Они готовятся не на свои средства, в биатлон как зрелищный вид спорта вкладываются деньги и выступают за сборную страны.

"Хованцев прямо указал, что работать не дали, да то и раньше было известно".

Я бы не стала ему доверять на 100%, он не признает свои ошибки, а пытается отмазываться. Если раньше молчал, значит, все устраивало.

(no subject)

Date: 14 Mar 2011 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] balabalex.livejournal.com
Не все в этой жизни измеряется деньгами. Если государство платит за подготовку - это еще не значит, что можно терроризировать девчонок.

Насчет Хованцева - там все ясно. Когда поставили на гонку девочку, которая ни разу не бегала ни одного этапа даже на кубке мира, там даже никто не скрывал, что ее ангажировал губернатор Тюменской области. Это единичный случай - но он указывает на тенденцию.

Насчет высказывания Зайцевой. Там вообще все нехорошо. В очередной раз удивляюсь тому, насколько журнализды очень часто пренебрегают достоверностью в пользу публики. Фраза вырвана полностью из контекста и переиначена. Зайцева говорила о результатах, а об ошибках в подготовке, которые должны обсуждать как раз не болельщики, а тренеры и спортсмены. Слово "мы" применительно к медалям не употреблялось.

Вообще в том интервью зайка выглядела просто убитой. Видно было, что она просто истощена морально и переживает за результаты не меньше нас всех. Никакой звездной болезни у них нет и быть не могло. Они старались. А вот народ, как всегда, не поддержал в трудную минуту.

(no subject)

Date: 14 Mar 2011 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Если бы это было ее первое высказывание...
Не соглашусь с тем, что не поддержали:критиковали большей частью тренерский штаб, а из спортсменов - Богалий. Болельщики возмутились именно пренебрежительными словами Зайцевой. Вот и Анфиса Резцова высказалась: "Поведение ребят просто не укладывается ни в какие рамки. Ольга должна была извиниться, сказать, что не получилось. А с таким гонором объявлять, что три серебра, что все нормально"…

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kazbiz.livejournal.com
Ничего, наверстают

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] boyarovevgenie.livejournal.com
А что там с Губерниевым случилось?

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Ходили слухи, что команде запретили с ним общаться, сам он это опроверг. Однако а сегодняшней биатлонной программе была только пара комментариев Слепцовой, и больше никого из наших.

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] generalenko.livejournal.com
Ну дык. Олимпиада на носу. Приехали.

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] villi-koira.livejournal.com
..."Мы никому ничего не должны" (Светлана Слепцова)...
Господа Блоггеры!
Оторвите свои задницы ( простите за грубое выражение) от стульев, на которых сидите, и сбегайте, отстреляйте, отплывите, ну и прочее по желанию... Или на худой конец, вложите все деньги семьи в спорт своих детей( ни копейки на себя), все свое время денно и нощно, не зная, что такое пожить хоть чуть-чуть для себя, и если после это вы 100% станете первыми,или ваши дети, тогда сможете осуждать спортсменов за их неудачи.

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] leg62.livejournal.com
Единственный вменяемый комментарий.
Складывается впечатление, что все критикующие спотртсменов достигли неимоверных высот в своём деле. Не важно в каком. Только непонятно почему не встречаются не то что профессионалы. добросовестного исполнителя не встретишь в жизни.
Друзья, прежде чем кого то критиковать к знркалу пподойдите.....

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] balabalex.livejournal.com
на самом деле, ничего сверх ужасного в критике нет. и уж точно нет необходимости быть профессионалом в спорте, чтобы видеть определенные недостатки. с другой стороны она должна быть конструктивной. нг эти контрвыпады на уровне пойди и сам сдела - это мелко,не по делу и по-детски....

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Еще один неграмотный.
Ну, во-первых, отечественные биатлонистки не достигли огромных высот в своем деле (Нойнер среди них нет). Во-вторых, речь идет не о результате, а о неуважении к зрителям. Зайцева и Слепцова не имеют права пренебрежительно отзываться о болельщиках.

(no subject)

Date: 14 Mar 2011 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] balabalex.livejournal.com
Да, Нойнер среди них нет. Но свои медали и чемпионатов мира и олимпийские они имеют. Так что говорит, что высот они не достигли. Не совсем верно.

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Глорики читать не умеют.
Девушк, спортсменов обвиняют не в отсутствии результатов (здесь вопросы к тренерскому штабу), а в отсутствии уважения к болельщикам и к журналистам, которые в большинстве команду поддерживают. Иностранные спортсмены извиняются за свои выступления, а не обвиняют всех подряд.

(no subject)

Date: 13 Mar 2011 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] villi-koira.livejournal.com
Причем тут "глорики"? Уважение к журналистам и болельщикам? Почему Вы и Вам подобные вечно требуют уважения к себе и извинений? Почему бы Вам и Вам подобным не извиняться постоянно за то, что Вы не получили медаль в школе и красный диплом в университете, не стали "лучшим по профессии", ну или ударником труда? Ведь это тоже самое, что призовые места, даже гораздо проще, потому как Вы не работаете на пределе человеческих возможностей, и при этом не соперничаете с такими же сильными, но у которых больше других ( не квартиры и зарплаты)возможностей. С теми, кто имеет базы у себя дома, а не мотается по миру без семьи, потому, что тренироваться негде, с теми у которых на одни смазки лыж тратится больше раз в десять, чем у нас,а медицина ( спортивная медицина, это нечто отличное от обычной)в другом измерении, да много чего можно сказать. Вы не можете себе предположить, что на экране Вашего ТВ люди, обычные люди, с такими же как у Вас эмоциями. Молодые хоккеисты имеют право орать матом в камеру( они же национальные герои!), а лыжница или биатлонистка, плохо выступившая, не имеет права отшить журналиста? Неизвестно, как бы Вы вели себя на ее месте. Или Вы думаете, что они все радуются своим поражениям? Вам никогда не быть на их месте, поэтому и не Вам судить их поведение.
Вполне вероятно, что Вы меня не поймете никогда...

(no subject)

Date: 14 Mar 2011 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Девушк, вместо истерики вы бы лучше прочитали текст. Не хотите показать место, где я обвиняла спортсменов в отсутствии результатов?
Вы говорите ерунду, поскольку пытаетесь приравнять профессии в сфере развлечения (а в спорт вкладываются деньги именно из-за привлекательности для зрителей) и профессии без которых общество существовать не может.
Ваша "Зайка" не обойдется без медиков, ученых, сотрудников правопорядка, учителей, инженеров, военных и т.д, а перечисленные мной категории без зрелища под названием биатлон и без биатлонистов прекрасно обойдутся (как и было до 1954).

"Вполне вероятно, что Вы меня не поймете никогда"...

Вы еще и понимания требуете? Пост толком не прочитали, кинулись грудью на амбразуру.

Ваш пост добавлен в сюжет

Date: 13 Mar 2011 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] besttodayru.livejournal.com
Уважаемый ourania-m!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Хованцев - на выход" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/501.html

Profile

ourania_m: (Default)
ourania_m

July 2025

S M T W T F S
  1 2345
6 789 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 11 Jul 2025 11:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios