ourania_m: (Default)
[personal profile] ourania_m
Каждую неделю отечественные работники культуры обязательно выкинут что-нибудь скандальное: то письмо нелепое напишут, то ложечку из Кремля стибрят, то на гонорарах попытаются съэкономить.
На гастролях в Праге произошел конфликт между худруком театра на Таганке Ю.П. Любимовым и труппой.
Газета "Пражский экспресс" сообщает:

"По словам артистов, генеральная репетиция началась с их требования решить вопрос с выплатой гонораров за два спектакля в рамках Фестиваля европейских регионов в Градце Кралове и Праге, так как суммы этих гонораров им известны. Никаких ультиматумов не было. Со стороны коллектива все было корректно и достойно.

Во время репетиции со стороны Любимова звучали оскорбления в адрес артистов. Мэтр называл их быдлом и оккупантами и повторял, что не зря русских не любят. Все это происходило в присутствии чешских и местных русских студентов, театральных режиссеров и чешских журналистов.

Артисты заявляют, что им не были выплачены даже пражские суточные, предусмотренные контрактом. Суточные в Градце Кралове они получили из рук директора фестиваля.

Ситуация с невыплатой гонораров и суточных на гастролях происходит уже несколько лет. Труппе говорится, что гастроли являются имиджевыми. Так было на гастролях и в Италии, и в Санкт-Петербурге. В Праге труппа не выдержала и потребовала к себе достойного отношения.

Деньги им были брошены в лицо. Супруга мэтра послала всех на три буквы. Артисты опровергают слова Любимова, что они кинулись делить деньги. Финансовый вопрос был решен после спектакля".

Больше всего в заметке привлекают внимание слова, выделенные мной жирным шрифтом. Юрий Любимов вроде бы имеет израильское гражданство. Вопрос: как долго возглавлял бы тамошний государственный театр человек, который за границей назвал бы евреев оккупантами палестинского народа и далее по тексту? При этом режиссер получает зарплату из налогов этого самого "быдла".

 Показательно реальное отношение наших деятелей культуры к  демократии правам человека, за которые они так ратовали. Еще раз повторю, что часть из них хотят капитализма для окружающих, а социализма - для себя. Как известно, для решения конфликтов принято обращаться в суд. Но судебные органы в России сразу оказываются неправильными, нецивилизованными, если выносят решение в пользу противной стороны:
Ю. ЛЮБИМОВ: Я артистке сделал замечание. Она подала в суд. Суд отменил это замечание. Замечание!

К. ЛАРИНА: Ну, мы же живём в цивилизованном обществе — мы выясняем отношения через суд.

Ю. ЛЮБИМОВ: Через суд.

К. ЛАРИНА: Ну, Вы же сами знаете!

Ю. ЛЮБИМОВ: Через суд. Но сперва надо создать суд, а не непонятно, что, извините. Потом мы видим, что оказалось, и судей надо судить. Они тоже не сформировались. (из интервью "Эху Москвы").



 


(no subject)

Date: 25 Jun 2011 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com
Весьма типичное поведение для такого рода субъектов. Не знаю как Вам, а мне хочется от всей души пожелать Любимову сдохнуть побыстрей и посмрадней.

(no subject)

Date: 25 Jun 2011 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Любимов чуть ли не весь свой театр пережил, в том числе и людей на 20-30 лет моложе себя (Высоцкий, Хмельницкий, Инна Ульянова, Дыховичный и др.). Пусть хотя бы в отставку выйдет поскорее и прекратит отравлять людям жизнь.

(no subject)

Date: 25 Jun 2011 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com
Как и в случае с Боннэр, г... не тонет.
Этот эпизод забавно представлен на "Эхе Москвы" - бескорыстный служитель искусства Любимов и куча жадных рвачей - актеров.

(no subject)

Date: 25 Jun 2011 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Покрепче Боннэр будет, 95 лет уже. Комментарии актеров уже появились. Как предполагалось, гражданин режиссер рассматривает актеров как личных крепостных и был пойман на попытке зажать гонорар.
Последние события говорят о том, что наши маститые театральные деятели склонны к жульничеству в разных масштабах. Калягин, Табаков, Любимов и др.

(no subject)

Date: 26 Jun 2011 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] morozovsb.livejournal.com
Актер - по призванию жулик. Опять же, интеллигенция.

(no subject)

Date: 26 Jun 2011 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] vikrussia.livejournal.com
Давно не переношу всю актёрскую клоаку. И жидовскую в особенности. Учителя жизни, блин.

(no subject)

Date: 26 Jun 2011 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Но как велико доверие народа к ним! Читаю комментарии к новости о Театре на Таганке, так там наиболее рьяные поклонники договорились до того, что рядовые актеры должны быть счастливы работать бесплатно с Любимовым!

(no subject)

Date: 27 Jun 2011 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] ka-pell.livejournal.com
Характер с годами все более портится. Отвратительно все. Особенно мадам, которая посылает актеров на... Ну и "сочувствующие" интеллектуалы Эха.

(no subject)

Date: 27 Jun 2011 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
На возрастные особенности наложилось долгое пребывание у власти и, как следствие, потеря чувства реальности и адекватной самооценки. И Любимову, и его жене будет очень трудно соскочить с этой иглы.

(no subject)

Date: 27 Jun 2011 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-pell.livejournal.com
Вы думаете, что он властолюбец и это - игла? Наверное, Вы правы. Но содержание его духовного мира? Как в нем сочетаются творческие идеи и такое презрение к людям, с которыми он работает. Эта отвратительная , корыстная прогибаемость перед западом: назвать соотечественников оккупантами, а сам он -не оккупант? Думаю - деменция возрастная.

(no subject)

Date: 27 Jun 2011 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
"корыстная прогибаемость перед западом: назвать соотечественников оккупантами"...
Это не возрастное, а влияние жены, которая, мягко говоря, недолюбливает русских. Похоже, она уже объявилась в ЖЖ и скандалит в журналах актеров театра.

По свидетельству работников театра к актерам Любимов всегда относился жестко, диктаторски, усугубление этих качеств - возрастное. Здесь я с вами соглашусь.

"Но содержание его духовного мира"?
Сложно сказать. Талант ведь дается не навсегда. Я не могу судить о качестве его спектаклей, поскольку видела только одну телеверсию (по роману Солженицына).

(no subject)

Date: 27 Jun 2011 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-pell.livejournal.com
Ах эти жены! Актеров поставить на место он мог, а жену - нет? Нет необходимости любить русских, достаточно не оскорблять национальное достоинство.

(no subject)

Date: 27 Jun 2011 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
"Актеров поставить на место он мог, а жену - нет"?

Актеры - это средства, а жена - свое, к тому же она гораздо моложе его, и что немаловажно - иностранка (!).

"достаточно не оскорблять национальное достоинство".
Компания в которой Любимов вращался, да тот же Бутман с "Эха Москвы" искренне не понимают, что у русских есть национальное достоинство, и что его можно оскорбить. Миссия русского народа с их точки зрения - каяться во всех мыслимых и немыслимых прегрешениях.

(no subject)

Date: 27 Jun 2011 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-pell.livejournal.com
Эхо Москвы, известная пятая колонна. Слушают и хвалят только друг друга, и верят мифам, которые сами и создали. Не только далеки от народа, но лишены чувства реальности.

(no subject)

Date: 4 Feb 2012 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] catyzopas.livejournal.com
Познавательно, но не убедительно. Чего-то не хватает, а чего не пойму. Но, скажу прямо: – светлые и доброжелательные мысли.Image (http://zimnyayaobuv.ru/)Image (http://zimnyaya-obuv.ru/)

(no subject)

Date: 19 Feb 2012 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] brigbyfu.livejournal.com
Хороший пост, но много лишнего.Image (http://zimnyayaobuv.ru/)Image (http://zimnyaya-obuv.ru/)

Profile

ourania_m: (Default)
ourania_m

July 2025

S M T W T F S
  1 2345
6 789 101112
131415 16171819
2021222324 2526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 2 Aug 2025 08:59 am
Powered by Dreamwidth Studios