ourania_m: (бокал коньяка)
[personal profile] ourania_m
ВЕДОМОСТИ

Минобороны поддерживает идею призыва в армию студентов во время каникул

Российское военное ведомство поддерживает идею о привлечении студентов — учащихся военных кафедр гражданских вузов к службе в армии во время летних каникул, сообщил журналистам в четверг статс-секретарь — заместитель министра обороны Николай Панков.
Читать целиком



2012-2013 гг. станут рекордными по количеству безумных идей.
Насколько знаю, выпускники военных кафедр получали звание лейтенанта и, соответственно, отбывали службу офицерами. Им же предлагают идти рядовыми, только служить на 3 месяца меньше, но при этом тратить лишнее время на военную кафедру и сборы.
Как быть с законным правом на отдых? У студентов-технарей всегда была серьезная программа и напряженный график, а им вместо каникул предлагают "поработать на Шойгу" вкупе с прелестями раннего подъёма и марш-бросков.
Учебный процесс будет страдать, так как каникулы длятся не 3 месяца, а около двух. Господа ректоры превратились в небожителей, не имеющих понятия о длительности учебного года.

Выдвигаю встречное предложение: Депутатов ГД отправлять на производство в отдаленные регионы страны сроком на 9 месяцев, летние три оставить для непосредственной законодательной деятельности.

(no subject)

Date: 21 Feb 2013 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com
Знаете, сударыня, тут не все так просто.
В межвоенный период в Англии был так называемый RNR - Royal Naval Reserve. В него входили исключительно добровольцы, которые любили флот и море. Они ЗА СВОЙ СЧЕТ осваивали военно-морские специальности, В СВОИ ОТПУСКА проходили корабельную практику - как штурманское, так и военное дело. А 3 сентября 1939 года они надели мундиры офицеров Noyal Navy; к 1941 году очень многие из оставшихся в живых комадовали кораблями корветами, эсминцами и даже подводными лодками; а к концу войны некоторые из "резервистов" командовали соединениями кораблей.

Я сам учился на военной кафедре, месячные сборы после 4 курса. После института не служил.

Если бы у нас была НОРМАЛЬНАЯ армия - эту инициативу можно было бы только приветствовать (ессно не на все каникулы, а на 1 -1.5 месяца максимум)

(no subject)

Date: 21 Feb 2013 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
В Англии были именно что добровольцы, интересующиеся военным дело. Это своего рода хобби как альпинизм, например.
Сейчас нам предлагают заменить офицерскую подготовку службой в качестве рядового. Само существование военной кафедры теряет смысл. Минобороны следовало бы отслеживать талантливых ребят и предлагать работу в качестве специалистов после вуза, а не забивать микроскопом гвозди.

"а на 1 -1.5 месяца максимум"
Каникулы столько и составляют, бывает еще летняя практика.

(no subject)

Date: 21 Feb 2013 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com
Не совсем так. Ни одному курсанту ни в одной стране не присвоят офицерское звание, пока он "не почувствует службу". Почитайте того же О'Брайена, С.С.Форрестера как воспитывались мичманы в том же Royal Navy :)

Армия и флот - это не для неженок и военная кафедра дб не местом откосить от армии, а местом подготовки офицеров. И если студенты каждое лето по месяцу будут посвящать автомату/пистолету/пушке/танку/истребителю + марш-броскам/лазанию по мачтам + воспитанию гопоты, которая является рядовым составом - это гарантия того, что получив звездочки они станут офицерами и джентльменами. Но что-то мне подсказывает, что у нас они будут заниматься хз чем.
Хотя у нас сборы проходили ДОСТОЙНО.

(no subject)

From: [identity profile] a-quamarin-a.livejournal.com - Date: 22 Feb 2013 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com - Date: 22 Feb 2013 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com - Date: 22 Feb 2013 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com - Date: 22 Feb 2013 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com - Date: 23 Feb 2013 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com - Date: 23 Feb 2013 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com - Date: 24 Feb 2013 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com - Date: 26 Feb 2013 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com - Date: 28 Feb 2013 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com - Date: 28 Feb 2013 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com - Date: 28 Feb 2013 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrij nikolaev (from livejournal.com)
Что-то не видно сынков депутатиков в армии-то. Вот когда сынки так называемых хозяевслуг народа пойдуи служить на равне с другими, вот тогда Ваш комментарий будет верен во всех отношениях.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com
Знаете, равенства никогда не было и дай-то Бог - не будет. Попытку равенства - отнять и поделить (с) уже прошли.

Напр. когда я учился в молодости - честно скажу, не бедствовал; хотя и сам работал - но и родители помогали; а вот многие работали чтобы себя прокормить, а некоторым родители и хаты, и машины покупали - и что? У меня тачка за лям сейчас, а у хозяина конторы две тачилы - одна за два ляма, другая за три с гаком, а у рядовых сотрудников за 200-300 тыщ. И ничо, никто друг другу горло не режет, слава Богу...

Хочет и может человек служить - пусть служит, пусть ему достойно платят за это (а не в военкомат за откос заносят). Не хочет и может откупиться - велкам, пиши софт, расти картошку, катайся на яхте; заплати ОФИЦИАЛЬНО и за твои денежки какой-нить уральский паренек 2х2, который 100 раз отожмется и 50 раз подряд сделает полъем-перевором с удовольствием 3-5 лет отслужит :)

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] oleg dikunov (from livejournal.com)
автор, отправлять будут по желанию студентов.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Это ректоры затем пошли на попятную, после критики идеи со стороны Студенческого союза. Военным затея понравилась, а что в итоге выйдет, неизвестно.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] goudman.livejournal.com
Депутатов на поля, морковку собирать.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] papasha13.livejournal.com
Полностью поддерживаю предложение для депутатов. С небольшой поправкой. Эти 9 месяцев их не просто отправить ближе к людям, производству и земле, а платить зарплату того региона, от которого они выдвинулись. Тыщ по 10-15, например.(они же не дворники, по 3 получать!). Жилье им предоставить соответствующее - 2-х комнатную хрущевку. Горячая вода - по праздникам, холодная - по ночам.
Может тогда поумнеет наша Дума...

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Согласна. И никаких служебных автомобилей, только общественный транспорт.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Жуков (from livejournal.com)
Боюсь обратно вернуться не все. всякое случается по дороге.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] duralex888.livejournal.com
вся молодежь поголовно не хочет служить, это о многом говорит
нас впереди ждет счастливое будущее, с нацией недоделков, которые будут не в состоянии защитить свой дом и семью
Во все времена мужчина был защитником и воином, а сейчас мужчины сидят в офисах в костюмах и пьют кофе, полно пидарасов, гомосятины всякой, мотаются по клубам и жрут амфитамин
Интересно в Доме 2 или Комеди клаб кто нибудь служил? Думаю нет, все шутки на тему ниже пояса, потому что там реально проблемы видимо
Очень мало достойных чтобы их поздравили с 23 февраля, для большинства еще один повод нажраться водки

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] vasiliev-igor.livejournal.com
Курсанты военных училищ наряду с получением образования несут воинскую службу рядовыми и в этом ничего страшного общество не видит. Зато "пиджаки" отбывают номер и становятся министрами обороны... Предложение дельное, но нужно учитывать отдых - это верно. Месяца на отдых должно хватить.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] a-quamarin-a.livejournal.com
Присваивать офицерское звание после военной кафедры в гражданском вузе - полный абсурд!!

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com
Ога, конечно абсурд. Вон дядя мой покойный (год назад от рака "сгорел") пиджаком пошел - до подполковника дослужился, правда не строевой офицер был, а "технарь" - но как технарь много где побывал; при Горбачеве сократили :(
Причем был солдатом, а не солдафоном :)
Мой научный руководитель на дипломе - тоже после ВУЗа служил "на изделиях" - вспоминаю его только добрым словом.
Наш "строевик" на ВК - тот после военного училища, "афганец", но к нам относился не как к фраерам, а как к будущим технарям, херней не мучал, но делу - учил. Другой преподаватель с ВК - "пиджак", "чернобылец", два ряда планок - офицер и джентльмен. Подтянутый офицер и прекрасный специалист. Вспоминаю их добрыми словами...

По мне вообще процентов 50 офицеров дб "пиджаками" - глядишь и солдафонство самоликвидируется.

(no subject)

From: [identity profile] a-quamarin-a.livejournal.com - Date: 22 Feb 2013 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] privateer-74.livejournal.com - Date: 22 Feb 2013 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliev-igor.livejournal.com
Абсолютно согласен! Даже больше - нужно стесняться примазываться к празднику 23 февраля...

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Курсанты сами выбрали профессию, поэтому должны влезть в шкуру того, кем будут командовать. Сердюков - торгаш, а речь идет об интеллектуально-технической элите страны, которая обучается в той же Бауманке. Ее задача - разрабатывать новые технологии, больше пользы будет.

"Месяца на отдых должно хватить".
У студентов часто бывает летняя практика, в итоге чистых каникул и остается месяц.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vasiliev-igor.livejournal.com
Ожидаемый и предсказуемый бред. Интеллектно-техническая элита из Бауманки пиво хлещет не хуже других) Раньше говорили так: вперед не можем,назад не дадуд, остается только в сторону)) Бедные студенты в минус 30 на посту с личным оружием)))

(no subject)

From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com - Date: 23 Feb 2013 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasiliev-igor.livejournal.com - Date: 23 Feb 2013 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com - Date: 24 Feb 2013 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] catantique.livejournal.com
Ужас какой, а как же отдых?

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ourania-m.livejournal.com
Про то и вопрос.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 24-web-ru.livejournal.com
А еще есть субботы и воскресенья, праздники, ночное время суток. Сколько времени проходит мимо российской армии.

(no subject)

Date: 22 Feb 2013 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] maor22.livejournal.com
и так уровень очень низкий а после службы вообще никакой..

(no subject)

Date: 24 Feb 2013 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] it3.livejournal.com
Низкий потому как идут за корочками, а не за знаниями.
А на военную кафедру идут, чтобы солдатами не быть. Соответственно, чтоб стать офицером, надо бы солдатскую лямку потягать. Три раза по три месяца вполне хватит, чтоб научиться азам.
А кто не хочет - пусть не идет на военную кафедру и имеет лишний выходной в неделю. Никто не неволит.

(no subject)

Date: 24 Feb 2013 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] maor22.livejournal.com
Кто не знает - нет там трех месяцев. Каникулы у студентов - месяц. Потому что из трех летних месяцев один уходит на сессию, один на практику. И в институт за корочками ходят далеко не все, кто-то туда приходит все же за знаниями.

(no subject)

From: [identity profile] it3.livejournal.com - Date: 24 Feb 2013 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maor22.livejournal.com - Date: 25 Feb 2013 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] it3.livejournal.com - Date: 26 Feb 2013 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maor22.livejournal.com - Date: 26 Feb 2013 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] it3.livejournal.com - Date: 27 Feb 2013 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maor22.livejournal.com - Date: 27 Feb 2013 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] it3.livejournal.com - Date: 27 Feb 2013 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maor22.livejournal.com - Date: 28 Feb 2013 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] it3.livejournal.com - Date: 1 Mar 2013 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maor22.livejournal.com - Date: 1 Mar 2013 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 24 Feb 2013 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] сергей БАЗИМИРОВ (from livejournal.com)
ВОТ ТАК СЛУЖАТ ЛЕТОМ КРЕСТЬЯНЕ

Profile

ourania_m: (Default)
ourania_m

July 2025

S M T W T F S
  1 2345
6 789 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 12 Jul 2025 04:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios